Увеличиваю прибыль бизнеса маркетиговыми инструментами
  • Продукт
  • Упаковка
  • Реклама
  • Отдел продаж
  • Аналитика
  • Удержание клиентов
  • Возвращение клиентов
«Маркетинг – это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь божью благодать в виде прибыли»
Испанская католическая церковь
Маркетинг в красном галстуке
В моей маркетинговой модели 4 основных элемента комбинации которых, которые влияют на размер прибыли компании.
Продукт
Что, кому и на каких условиях продаем? Будет ли спрос? Как выделиться относительно конкурентов? Как выйти в "голубой океан"?

Влияет на все этапы воронки продаж.
Упаковка
Как правильно донести преимущества продукта и фирмы до клиента? Видео? Сайт? группы в социальных сетях? Листовка? Маркетинг кит? Как правильно оформить?

Влияет на конверсию из охвата в заявку и из заявки в клиента.
Реклама
Где потенциальные клиенты увидят наше торговое предложение? Интернет? Офлайн реклама? Как правильно оформить рекламное объявление? сколько денег тратить на рекламу? Как правильно анализировать? Как сократить рекламные расходы?

Влияет на конверсию из охвата в потенциального клиента.
Работа отдела продаж
Как продавать 7 из 10 клиентов? Какую модель продаж использовать? Как работать с состоянием менеджера? Как построить взаимодействие директора по маркетингу и РОПа? Как вести аналитику? Как продавать больше одному клиенту?

Влияет на конверсию из потенциального клиента в клиента, средний чек.
Схема работы
1
Определяем конкретную цель
  • Создать проект в сфере красоты и вывести на 300 000 руб. чистой прибыли
  • Привлечь 50 новых клиентов за 2 месяца со средним чеком 150 000 руб, потратив не более 500 000 руб.
  • Повысить средний чек менеджера на 30%
2
Проводим исследование
Погружение в проект, анализ рынка, опрос клиентов, анализ текущих показателей.
3
Разрабатываю стратегию
Какой продукт, за сколько, кому, на каких условиях, через какие рекламные каналы продаем. Какие конвертирующие элементы используем. Как отдел продаж будет отрабатывать заявки. Какие инвестиции для этого требуются.
4
Разработка графика работ и реализация стратегии
У меня есть большая база проверенных ответственных партнеров(полиграфический дизайн, веб-разработка, разработка мобильных приложений, фото и видео съемка, дизайн интерьера, настройка и запуск рекламных кампаний, иллюстраторы), которые под моим или вашим контролем реализовывают стратегию. Также возможно привлечение ваших специалистов, если они готовы выдать нужный уровень качества.
5
Постоянная аналитика
В процессе работы постоянная аналитика результатов и при необходимости корректировка стратегии.
Варианты работы
14 000 руб./мес.
Вы сами занимаетесь маркетингом, но вам нужна обратная связь на то что вы делаете. Ведь в маркетинге дьявол в деталях. А детали узнаются на основе обширного опыта и большого числа пройденных обучений. 4 раза в месяц встречаемся вживую или в скайпе на 1-1,5 часа. Вы съэкономите гораздо больше денег, потому что не допустите многих ошибок.
от 30 000 руб.
Проектная оплата работ. Фиксированный объем работ за фиксированную сумму. Предполагает также наличие маркетингового бюджета от 20 000 руб.
от 50 000 руб./мес.
Работа директором по маркетингу. Постановка задач сотрудникам отдела, контроль качества, участие в совещаниях. Стоимость определяется исходя из средних времязатрат в месяц. Фиксированная часть и процент от результата.
6000 руб.
Консультация для решения одного узкого вопроса. Вы пишите вопрос. Я даю список необходимых для анализа данных. Делаю анализ. Далее вживую или по скайпу даю рекомендации.